Советы миллионеров. Выпуск 2

О неудачах


Каждая неудача в бизнесе вовсе не означает, что этот бизнес плох или что Вы не созданы для своего бизнеса. Это значит, что есть проблема, которая мешает Вам прямо сейчас добиться нужного результата и надо просто придумать, как ее преодолеть или уменьшить отрицательный эффект.

Пойми клиента


Не пытайтесь строить свой бизнес на товаре или услуге, которые будут интересны абсолютно всем — обязательно кто-то будет против. Даже если Вы начнете раздавать золотые слитки бесплатно! Надо четко понимать кто Ваш основной клиент и работать для него, про остальных на начальном этапе лучше забыть.

Стремление к идеалу


Боритесь с перфекционизмом. То есть со стремлением довести все до идеала. Не бывает идеального товара, идеального коммерческого предложения и лучшей цены! Не тратьте драгоценное время и силы на попытки объять необъятное. Выполняйте свои задачи со старанием и переходите к следующим целям — этого вполне достаточно.

Поручайте другим


Старайтесь заниматься только тем, что приносит Вам максимальную прибыль — остальное поручайте исполнителям, которых надо лишь контролировать. И вообще, надо пытаться снижать свою загруженность для того, чтобы больше времени уделять перспективным и денежным направлениям и самое главное — отдыху.

Сначала сам


И наоборот — иногда проще сделать что-то самому, чем тратить время и объяснять экзотическую задачу подчиненному, особенно, если задача новая и Вы сами не до конца понимаете, какой хотите получить результат. В самый первый раз сделайте все сами и уже после того, как поймете структуру — четко формируйте задачу для исполнителя.